Стратегия

Мы выбираем стратегию компетентности и лидерства.

  • Непрерывное развитие и внедрение современных технологий;
  • Повышение конкурентоспособности;
  • Развитие человеческих ресурсов;
  • Укрепление позитивного имиджа своих компаний и торговых марок;
  • Индивидуальное отношение к потребителю;
  • Расширение доли рынка.

Приоритетным направлением для корпорации «Ростик Групп» является ресторанный бизнес.

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

Компания предлагает блюда итальянской, японской и американской кухни в ресторанах, работающих под собственными товарными знаками «IL Патио» и «Планета Суши» и под товарным знаком T.G.I. Friday’s, используемым по системе франчайзинга. «Росинтер» также развивает и управляет по системе франчайзинга сетью кофеен Costa Coffee. Акции «Росинтер Ресторантс Холдинг» котируются на Московской бирже ММВБ-РТС (rts.micex.ru) под тикером ROST.

Система лицензирования

«Ростик Групп» широко использует международный опыт развития бизнеса по франчайзингу. В 1997 году была приобретена лицензия на развитие в России и странах СНГ крупнейшего мирового бренда в сегменте casual dining — T.G.I. Friday’s . В 1998 году корпорация создала лицензионную программу для торговой марки «РОСТИК’С», а затем для своих популярных семейных ресторанов «IL Патио» и «Планета Суши». Построение системы франчайзинга позволило корпорации ускорить темпы развития, а партнерам — минимизировать риски, открывая рестораны под известными брендами с эффективной бизнес-моделью.